В 2010 году бренду Stance удалось занять нишу ярких/качественных носков в США, а затем и во всем мире. Создатели марки долго изучали рынок и пришли к выводу, что сегмент носков невероятно скучен и однообразен. Маркеты были переполнены носками черного, серого и белого цвета, сомнительного качества и без должного внимания к деталям при производстве.
В основу носков Stance сразу легли несколько важных принципов. Во-первых, качество. Подбор материалов, отдельная лаборатория, в которой тестировали то, как носки изнашиваются, и разработка специальных носков под разные виды спорта - это все про американскую компанию. Во-вторых, креативность. Stance стал первым брендом, который начал продавать носки с изображением рок-звезд, спортсменов и с другими невероятными принтами. Это стало возможно благодаря специальной технологии Inprint, которая позволяет печатать непосредственно на нити.
Такой нестандартный подход сразу привлек внимание к бренду и изделиям Stance. Начав создавать уникальные носки, основатели марки, по сути, создали новую нишу в производстве одежды и аксессуаров. Сегодня практически каждый бренд выпускает подобную продукцию, но именно Stance были первыми.
Подтверждением успеха стали эксклюзивные коллекции, разработанные совместно с такими звездами как Рианна, Уилл Смит, Jay-Z, Биг Шон, Дуэйн Уэйд и другими.
Уникальный стиль Stance и сотрудничество с именитыми дизайнерами не остались незамеченными, и в 2015 году бренд стал официальным поставщиком носков для NBA. Благодаря этому Stance сравнялся с такими гигантами как Nike, Adidas и Under Armour, которые разрабатывают форму для команд Национальной баскетбольной лиги. И, кстати, совсем не удивительно, но самой популярной моделью среди игроков стали носки с их собственным изображением - ключевым дизайном во всей линейке бренда.
Кроме NBA в Stance уже успели поработать в коллаборации с New Balance, Star Wars, Carhartt WIP, Hello Kitty, Disney и многими другими.