Путешествовать любят все. Но вид транспорта, место назначения, маршрут и прочие нюансы для каждого индивидуальны. Thule имеет большой запас аксессуаров, подходящих под каждый конкретный случай.
Маленькое начало большого пути
Любая даже самая большая компания начинала свой путь с малых шагов. И Thule не исключение. Запустив в производство товары для рыбной ловли, Эрик Тюлин заложил фундамент будущему крупнейшему бренду. Случилось это в Швеции в 1942 году. С тех пор ассортимент постоянно расширялся и совершенствовался. И теперь каждый может выбрать аксессуар для путешествий, исходя из индивидуальных потребностей и предпочтений. Компания специализируется на изготовлении различных автомобильных и велосипедных креплений для перевозки багажа и оборудования, контейнеров для крыш, а также сумок и рюкзаков для личных вещей, ноутбуков, фотоаппаратов и обмундирования для туристов.
В создании своих моделей Thule делает упор на безопасность и комфорт. Так как аксессуары рассчитаны на людей ведущих активный образ жизни, постоянно жаждущих приключений и острых ощущений, ничто не должно мешать и отвлекать в пути. Простота в использовании – это еще один немаловажный фактор качественного товара.
Краш-тест от души
Прежде чем запустить в продажу новинку, инженеры-технологи должны проверить качество ее изготовления. Thule Test Program – это специально разработанная программа по тестированию изделий компании. Она состоит из 25 требований, которые намного выше стандартов ISO. Мало просто знать, что рюкзак или сумка были пошиты из сверхпрочного водонепроницаемого материала, нужно проверить на деле все ключевые моменты. Тестирование проводят в специально оборудованных лабораториях, и здесь экспериментаторы порой изощряются как могут. Изделия подвергаются всевозможным температурным, ударным, скоростным, химическим воздействиям, их перегружают, пытаются разбить, разорвать или смять. И только если все испытания были пройдены успешно, аксессуар достоин носить имя бренда и его могут приобрести покупатели.
Тесты проводятся не только в исследовательском центре, но также и в природных условиях. Поднимаясь высоко в горы, спускаясь в ущелья, переправляясь через реку, арктический холод и африканская жара – все эти трюки проделывают члены команды испытателей Thule Crew.
Помимо заботы об удобстве будущих обладателей изделий, Thule печется о сохранности окружающей среды. Компания стремится к сокращению использования электроэнергии и уменьшению отходов производства путем их максимальной переработки. Объемы сточных вод минимизируются за счет использования процесса замкнутого цикла.
То, на что мы обращаем внимание
Чтобы создать идеальный рюкзак, учитываются все анатомические особенности женщин и мужчин. Составляются даже температурные карты человеческого тела, чтобы оснастить модель воздухопроницаемыми элементами в правильных местах. Рюкзаки для туризма регулируются под длину спины и под особенности фигуры. Груз в них размещается самым удобным образом, что не вызывает дискомфорта и не нарушает естественную походку.
Уникальные модели чехлов и кейсов для ноутбуков, выполненные по новейшим технологиям, защищают гаджет от любых повреждений возникающих в процессе транспортировки. Рюкзаки для путешествий оборудованы специальными креплениями для камер GoPro. Так что теперь можно фиксировать все самое интересное, пересматривать и делиться своими впечатлениями с друзьями. Замечательной особенностью рюкзаков Thule является наличие внутренней питьевой системы, которая способствует поддержанию водного баланса на протяжении всего пути.
Множество приспособлений есть и для велосипедистов. Велосипедные сумки, багажники, крепления и кейсы сделают поездку приятнее. Для транспортировки самого велосипеда, сноуборда или лыж в коллекции бренда есть большой выбор специальных креплений для автомобиля.
Thule – это многосторонняя линия аксессуаров для отдыха, задачей которых является облегчение трудного пути. Более чем за 60 лет своего существования бренд расширил границы своих коллекций и превратился из узкоспециализированной компании в масштабный проект для разнообразных отраслей. Производя удобные в использовании и высокопрочные модели, компания призывает население к активному образу жизни, показывая своим примером как просто и интересно можно исследовать мир.