История
STANCE — компания производитель носков и базового слоя — нижнее белье и футболки из экологического и премиум хлопка.
История бренда STANCE начинается в 2009-м году в городке Сан-Клементе, Калифорния. У истоков основания компании стояли Джефф Керл, Джон Вилсон, Аарон Хеннингс, Райан Кингман и Тейлор Шюпе.
История появления STANCE
В самом начале, Джону Вилсону идея Джеффа Керла показалась, мягко говоря, не очень удачной. Джефф, сооснователь компании Skullcandy (производитель наушников), серийный предприниматель и инвестор, предлагал создать компанию которая будет делать носки. Вилсону показалось, что это шутка. Но Керл объяснил свою идею и видение нового бренда, изучив рынок он пришел к выводу, что такой продукт конечно же существует на рынке и есть даже отдельные игроки, но сама категория в целом была очень скучной и сегментированной внутри, кто-то делал носки для ежедневного использования, кто-то для бега и тренировок, а кто-то для сноубординга. При правильном продукте, взвешенной стратегии развития на ближайшие 10 лет и с новым подходом к продвижению бренда, созданию историй, эта ниша и вправду выглядела пустой.
Так, новообразованная команда Stance, взяв за основу то, что было упущено остальными, начала свой путь к созданию чего-то нового и уникального в нише, которую они сами называли — “самая скучная категория на рынке”.
С самого начала компания не хотела быть просто производителем носков широкого спектра. Идея была в том, чтобы раскрывать то, что другие не видели, быть доступными и уникальными, поддерживать и развивать комьюнити, думать о будущем и жить сегодня. Так компания живет по своим 5 правилам, или философии ведения бизнеса.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
"Мы всегда готовы к взвешенным рискам, чтобы развивать своих людей и бизнес."
КРЕАТИВНОСТЬ
"Различия вдохновляют нашу культуру, наши истории и наш продукт. Мы стремимся видеть все в перспективе и с разных сторон для создания оригинальных решений."
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
"Мы ценим подход который приводит к результатам и повышает наши возможности в достижении результатов в будущем."
ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
"Мы верим, что ответственные люди создают свободу действий и возможностей и они достойны нашего доверия."
ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ
"Мы простые в общении со всеми, мы очень легко делимся нашей верой в кого-то и не готовы быстро отказываться от нее."
Бренд очень быстро стал популярным в лайф-стайл сегменте своим нестандартным подходом в продвижении продукции, все любители кроссовок сразу же взяли носки STANCE в оборот и понеслась.
Следуя своей стратегии и философии бренд переходит в другие категории в этом бизнесе, будучи уже отчасти культурным феноменом, STANCE создает коллекцию под эгидой лицензии NBA, а в 2015-м году подписывают контракт с Национальной Баскетбольной Ассоциацией на право быть официальным поставщиком игровых носков лиги. И тут понеслась, часть два.
Игроки сами стали проявлять огромный интерес к теме. Помимо высочайшего качества игровых носков, звёзды NBA также получили возможность творческого самовыражения - каждый мог сделать носки собственного дизайна. А самой популярной из идей стали носки (барабанная дробь) со своим же портретом.
Отдельно надо отметить, что бренд STANCE первым получил возможность размещения своего лого во время официальных матчей NBA, до этого можно было размещать только лого лиги и название клуба.
Отработав принцип работы с лицензионным продуктом для лиги NBA, компания получила возможность работать и с главной бейсбольной лигой мира — MLB. Сейчас помимо прочего STANCE является партнером лицензионной продукции Национальной Футбольной Лиги — NFL.
Идея и амбассадоры
Носки — как произведение искусства.
Меньше чем за пять лет STANCE удалось превратить обычные носки в самый захватывающий аксессуар в мире. Носки Stance начали продаваться в более чем 40 странах мира. Они смогли “вдохнуть жизнь” в то, чему никто не придавал особого значения.
Желание быть больше чем продукт, чем носки, или бренд, компания очень тесно связывает себя с культурной подоплекой многих индустрий, это и музыка, и искусство, и скейтбординг в паре с серфингом, и профессиональный гольф и даже моткросс, и конечно же лайф-стайл, что является отдельным и максимально индивидуальным вариантом самовыражения для каждого человека. Таким образом компания создала платформу под названием Punks&Poets, где рассказывают истории людей влияющих на современный мир, и вопрос не только в значимости фигуры во всемирном масштабе, но и в том, что конкретная личность сделала в своей сфере, какой след оставила.
“PUNKS & POETS — это те, кто осмелился быть собой, обеспечивая сердцебиение нашего бренда. Свободно мыслящие, смелые, переполненные страстью, они делают все по-своему и живут по своим правилам.”
В рамках проекта Punks&Poets в 2015-м году Rihanna была приглашена на пост креативного директора бренда по спец. проектам и уже в 2016-м году была создана первая коллекция Fenty for STANCE by Rihanna.
Бренд знаменит своим послужным списком коллабораций и сотрудничества и вот только некоторые из них:
KITH, RONNIE FIEG, DISNEY, MICKEY MOUSE, STAR WARS, KEVIN LYONS, UNDEFEATED, J DILLA, BIG SEAN, LIZARD KING, JASON MARKK, LUCIEN CLARKE, FRESH PRINCE (WILL SMITH), NEW BALANCE, NEIGHBORHOOD, MODERNICA, WU-TANG, CAM’RON, SCOOBY DOO, MISFITS и многие другие.
Stance x BASQUIAT
Stance x SCOOBY DOO
Технологии и ткани
“Это конечно не ракетостроение, но мы всё равно пригласили ученых ракетостроителей. Мы пишем книгу по стандартизации качества. Зачем?
Затем, что если инновации нельзя закрепить и использовать, то это не инновации, а фокусы.”
В самом начале было закуплено примерно 2000 пар носков и изнашивались они, как только возможно.
“Если спортсмен страдает от микоза или волдырей, это может сильно повлиять на его продуктивность. Для нас было действительно важно понять потребности потребителей.” — объясняет сооснователь компании Тейлор Шюпе.
Stance создали собственную лабораторию инноваций, куда, из Италии, были привезены самые новые трикотажные станки Lonati. В лаборатории тестируют материалы, изучают как тянется ткань, как изделие садится на ногу. Существует даже такой показатель как “появляются ли на ткани катышки и если да, то как скоро”. Всё это учитывается, чтобы предложить спортсменам — от бегунов до скейтеров и сноубордистов — самый удобный, из всех возможных, вариант.
«Мы разработали уникальную технологию окраски ткани Inprint, что позволяет создать принт в 360-градусов, то есть полная запечатка носка, так же это позволяет краске глубже проникнуть в волокна ткани, — продолжает Шюпе. Это не только улучшает внешний вид изделия, но и сохраняет ткань приятной на ощупь, потому что она не проходит процесс нагрева, который делает волокна хрупкими и жесткими. Это тот момент когда инновационный метод для этой категории добавляет продукту функциональности и эстетичности».
В 2018-м году бренд STANCE перешел из разряда компании по производству носков в категорию - премиальных базовых вещей: носки, нижнее белье и футболки. А так же начал сотрудничество с дистрибьюторской компанией Bagman.ua из Украины, что теперь дает возможность фанатам бренда покупать продукцию марки в Украине.