Eastpak Artist Studio – проект, который может спасти жизнь. Благодаря ему вся планета услышит о проблеме набирающей все большие обороты. А молодые люди смогут показать на что они способны и попасть в мир стиля, моды и дизайна.
Творчество в борьбе против чумы XXI века
В 2010 году стартовал первый проект от всемирно известного бренда Eastpak, который призван привлечь всеобщее внимание к проблеме ВИЧ и СПИД. Этим летом Artist Studio вновь повторяет свою традицию, и все желающие могут проявить свой дизайнерский талант и внести свою долю в поддержку этой кампании. Дизайнеры-профессионалы, такие как Жан-Поль Готье, Уолтер Ван Берендонк, Маноло Бланик, принимают активное участие в этом проекте. Они своим примером показывают, как при помощи своих идей можно донести информацию до населения. Ведь если осведомлен – значит, надежно защищен.
Проект предназначен для молодых начинающих дизайнеров и студентов. Им представляется уникальная возможность поработать рядом с известнейшими мастерами, приобрести опыт, поучаствовать в благотворительной акции и конечно побороться за главный приз. Участники могут украсить рюкзак любыми способами, можно его перекроить, перешить, изменить до неузнаваемости, но при одном условии, что логотип бренда на нем останется неизменным. Победитель сможет стать учеником и сотрудником знаменитого дизайнера, а его необычный рюкзак, принесший победу, будет продан на аукционе, все вырученные средства с которого пойдут в благотворительный фонд «Дизайнеры против СПИДа».
Некоммерческая организация «Дизайнеры против СПИДа» была запущена в 2004 году в Бельгии. Она повышает уровень осведомленности населения об этой болезни путем вовлечения известных в мире моды людей, которые принимают участие в благотворительных кампаниях и своим талантом доносят всем необходимую информацию. Общество вдохновляет молодежь узнать больше о болезни меняющей жизни миллионы людей, и призывает всегда помнить, что профилактика является единственным надежным способом защитить свою жизнь и жизнь своего партнера.
Как происходит отбор?
Участники присылают свои работы на рассмотрение. Все изображения должны быть высокого качества и содержать такую информацию:
Независимое жюри тщательно просматривает все эскизы и выбирает три понравившиеся модели, которые будут сражаться с главный приз в финале. Критериями для оценки является оригинальность, эстетичность и стиль.
Каждый финалист получает бюджет в размере 400 евро и два новых рюкзака Eastpak для воплощения в жизнь своих задумок. Также каждый финалист получает туристический пакет стоимостью 300 евро. Затем творения дизайнеров-аматоров размещаются на сайте Eastpak Artist Studio и все посетители смогут проголосовать за понравившуюся модель. На основании открытого голосования и решения жюри и будет определен победитель. Победный дизайн будет включен в официальную линейку аксессуаров Eastpak, а его создатель станет известен на весь мир.
Примеры от маэстро
Возвращаясь в прошлое можно отметить самые невероятные модели созданные дизайнерами в рамках этого проекта. Уолтер Ван Берендонк, дебютировавший в Лондоне в 1987 году, решил дать рюкзаку глаза, уши, рот, таким образом, он вселил в рюкзак душу. И его Monster Bag стал живым!
Жан-Поль Готье не нуждается в представлении, его имя стало известно на весь мир еще в 1976 году. Он предложил интересный вариант – рюкзак, трансформирующийся в куртку-бомбер. Настоящее произведение искусства из шелковой ткани трех разных цветов вышито в японском стиле. Смотрится молодежно и оригинально.
Следующий яркий экземпляр изготовлен при помощи металлических элементов. Адриано Аггелополос – молодой графический дизайнер, дизайнер-граффити и скульптор. Он удивляет всех своим умением работать с необычными материалами и способностью соединять такие разные компоненты.
Еще одна работа от испанского мастера Альмуэнды Джил показывает каким простым и одновременно сложным может быть дизайн. Она привыкла работать с несочетаемыми материалами, формами и структурами. Но в ее руках все меняется. Как и этот рюкзак-шнурок.
Как видно, фантазия безгранична. И свое послание всем людям на Земле можно преподнести в такой необычной форме.