Сегодня компания The North Face – лидер в области спортивных товаров высокого качества. Сотни миллионов клиентов во всем мире выбирают для себя только лучшие товары этого бренда. И кажется, что так было всегда, поскольку это такой же гигант в своей области, как компания Brooks в сфере производства велосипедных седел.
На самом деле, компания The North Face относительно молодая, основанная в 60-х годах Дугом Томкинсом с женой. Мужчина был поклонником активного образа жизни, и чтобы не придумывать себе работу, он открыл в 1966 году магазин по продаже снаряжения для горных лыж и товаров для путешествий. Основной идеей компании было предоставить покупателям все необходимое outdoor снаряжение высокого качества в одном месте и в разных цветах.
Что касается названия, то оно не случайно. The North Face – (пер. северная стена) один из самых сложных альпинистских маршрутов в мире, необходимый для восхождения на вершину Эйгер. Покорение этой стены было равносильно полету в космос.
Развитие компании началось в 1968, когда бренд выкупил Кеннет Клопп и переместил его в город Беркли. Когда оказалось, что почти нет товаров надлежащего качества, Клопп начинает собственное производство. В этот же период появляется и логотип - вершина Half Dome в национальном парке Йосемитах.
Первым делом Клопп начал разработку новых стандартов для палаток, спальников и рюкзаков. Так, уже в 1969 появляется первая инновационная модель рюкзака с уникальной облегченной системой переноса веса. В этой же модели была внедрена необычная (позднее запатентованная компанией) система молний.
Своей продукцией компания The North Face существенно повлияла на развитие туризма. Компания ввела использование облегченных материалов типа Ripstop, а также все время работала над уменьшением суммарного веса снаряжения. Это дало развитие направлению пеших путешествий.
Особенно знаменательным для The North Face стал 1975-й, когда бренд представил свою палатку Oval Intention в виде полусферы. Более половины своих инноваций The North Face обязаны спортсменам, альпинистам и экспедиторам, которые своими откликами и идеями помогали улучшать качество и дизайн продукции. Компания является спонсором многих турниров, соревнований и горных восхождений во всем мире!
Сверхтеплая одежда для покорения суровых вершин, максимально удобные рюкзаки, товары для всех видов спорта – ассортимент компании расширяется с каждым годом. "Never Stop Exploring" - именно таким остается слоган компании более 30 лет.
В 2000-м году принято решение о производстве одежды, обуви и рюкзаков для городской жизни.
На данный момент, спустя более чем 40 лет работы, компания предлагает широчайшую коллекцию одежды, обуви и снаряжения. Сегодня руководство The North Face заявляет: «Мы расширили границы инноваций для того, чтобы Вы раздвинули границы своих исследований»
Все модели рюкзаков этого бренда отличаются высоким качеством материалов и фурнитуры, стойкостью к влаге, а также максимальным удобством. Каждый из аксессуаров станет отличным дополнением повседневного образа, будь то спортивный, классический или Casual стиль.
Выбирайте свои суперлегкие и удобные городские рюкзачки, лучшие туристические рюкзаки или сумки, и пусть каждый Ваш день будет максимально комфортным и насыщенным открытиями!