Более 50 лет Eastpak приносит счастье в повседневную жизнь многих людей, создавая удобные, функциональные и стильные аксессуары. Каждая коллекция состоит из большого количества моделей с дизайном под любой вкус. И каждая коллекция имеет интересную предысторию, которая и вдохновила бренд на новые подвиги.
Coming to Wyoming
Wyoming – с индейского означает «переменчивые горы и долины». Такая трактовка названия наиболее точно описывает природу американского штата. Малонаселенный и полупустынный штат таит множество природных чудес невероятной красоты. Здесь извилистые реки с шумящими водопадами, бескрайние равнины, заповедники и горы. Именно здесь расположена знаменитая Башня Дьявола, пользующаяся огромной популярностью у туристов. Каждый альпинист мечтает о покорении этой мистической вершины. А вот индейцы считают ее священной и не одобряют излишнее любопытство приезжих. Если будете в Уайоминге – здесь есть на что посмотреть, но будьте готовы к продолжительным поездкам, так как расстояние между населенными пунктами достаточно большое. А что необходимо туристу для комфортного путешествия? Правильно, рюкзак! Eastpak подумал и решил, что стоит создать нечто особенное. Нечто такое, что своим естеством будет воплощать эту частичку Америки. Коллекция Wyoming стала идеальным изобретением, она напоминает о богатой истории и нетронутой природе.
Минималистичный внешний дизайн рюкзаков этой коллекции гармонирует с богатым внутренним содержанием. Вы не увидите здесь какие-либо украшения, хитромудрые застежки или наляпистые принты. Хотя, кроме однотонных лаконичных моделей, есть и весьма симпатичные варианты с различными узорами.
Открыв географический атлас, мы легко заметим, что форма штата Wyoming – это правильный прямоугольник. Так и форма рюкзаков этой линейки – пусть не идеальный прямоугольник, но она отличается своей четкостью, аккуратностью и правильностью.
Просторный штат – просторный рюкзак
Проводя в пути значительное количество времени, трудно обойтись без личных вещей, мобильного телефона, еды и прочих принадлежностей. А находясь в незнакомом городе или и вовсе в другой стране, необходимо держать при себе документы, деньги, фотокамеру, ноутбук для связи с домом или для удаленной работы. Размещение всех этих вещей Eastpak заботливо предусмотрел. Внутреннее объемное пространство 24-литрового рюкзака превосходно разместит в себе все вещи, а для ноутбука отлично подойдет внутренний отсек. Наружный широкий карман – то, что нужно в тех случаях, когда нужно быстро добраться до телефона, кошелька или салфеток.
Все рюкзаки линейки Wyoming имеют одинаковую форму и конструкцию. Есть различия во внешнем оформлении. С таким рюкзаком не страшно попасть под небольшой дождь или снег, но все же ливня лучше избежать. Дно из грубой натуральной кожи, из которой также сделана ручка для переноски и хлястики на молниях, придают образу брутальности и стиля. С годами на коже будут появляться царапины и потертости, от чего внешний дизайн только выиграет.
Есть еще одна черта, которая объединяет американский штат с американским рюкзаком Eastpak Wyoming. Это идея равенства. Здесь впервые в истории США женщинам было предоставлено избирательное право. Приравнивая таким образом мужчин и женщин тогда, сейчас Eastpak поддерживает эту традицию. Поэтому Wyoming – это рюкзаки для представителей обоих полов.
Как и на предыдущие модели, Eastpak дает тридцатилетнюю гарантию и на рюкзаки этой серии. Приятно, что производители настолько уверенны в своих изделиях. Рюкзака хватит как минимум на полжизни, и он будет с вами со школьной скамьи и до взрослой жизни. А что еще радует, так это удобная система распределения нагрузки. Не стоит недооценивать простой с виду рюкзак. Пусть он и не имеет сверхплотной спинки с дышащими накладками и дополнительных фиксирующих ремней. Но все продумано таким образом, чтобы при полной загрузке рюкзака его вес казался в разы меньшим от действительного. Производитель не указывает точную грузоподъемность аксессуара, но если не будете таскать с собой кирпичи или свинцовые плиты, то рюкзак легко будет справляться с ежедневными задачами активного образа жизни.