Eastpak: долговечнее любви
Жизнь складывается так, что даже если у вас нет продукции Eastpak, вы все равно знаете этот бренд: по последней туристической поездке, или по пробегающему мимо хипстеру, или, например, по интересной амбициозной рекламе, на которую нет, да наткнешься на просторах Интернета.
Такому положению дел благоприятствовала по истине «прочная» история Eastpak – американского производителя рюкзаков и сумок!
В 1952 году Монте Голдмен основывает американскую компанию под длинным названием Eastern Canvas Products, основная задача которой – производство сумок под заказ Пентагона для военных США. Главным материалом становится прочная парусина (в английском варианте - canvas), и за первый десяток лет компания Голдмена обретает известность как создатель товаров с отличным качеством.
Переворот, без которого, возможно, не было бы современного бренда, случился в 1976 году, когда за семейное дело берется сын Монте, Марк Голдмен. Что же он изменил? Парень, учась в колледже, обратил внимание на то, что многие студенты предпочитают пользоваться военными сумками. Так у него возникла идея коллекции аксессуаров для колледжа, которые бы отличались яркими материалами и расцветками.
Уже в следующем году Голдман младший отправился с новой коллекцией под названием Eastpak на выставку в Чикаго. Популярность не заставила себя долго ждать. В самой компании этот этап жизни бренда называли «из леса в город», он предзнаменовал дальнейшее развитие коллекций и форматов Eastpak.
Что же представляет из себя Eastpak? Это рюкзаки, сумки и чемоданы, которые делаются с обязательным учетом трех критериев – прочность, функциональность и вместительность. Это необычные коллаборации, порождающие веселые принты и запоминающиеся краски. Это уверенность в том, что рюкзак или сумка тебя, как ее обладателя, ни за что не подведет.
Производители Eastpak настолько уверены в себе, что выбрали своим лозунгом «Built to resist» (в переводе означает «Созданы выжить/устоять») – фразу, которая как нельзя лучше отображает их кредо – делать рюкзаки и сумки долговечными. Они даже хотели бы давать пожизненную гарантию на собственную продукцию, но, к сожалению, по законодательству возможна только тридцатилетняя.
Что тут скажешь, любовь к материальному точно возможна. Тем более, если это любовь к твоему Eastpak. Тем более, если она длится, как минимум, 30 лет!