История этой компании началась всего в 2013 году, когда две творческих личности решились создавать блокноты ручной работы для себя и близких. Так, уже в 2014 году свет увидела первая и последняя партия стильных записных книжек. После этого ребята решили, что хотят выпускать что-то более практичное, масштабное, и остановили свой выбор на рюкзаках.
Первые рюкзаки
Первые экспериментальные образцы аксессуаров для города изготавливались из совершенно «не рюкзачной» ткани – достаточно плотного хлопчатобумажного материала, Twill. При такой работе были как плюсы, так и минусы: отличная цветовая палитра материалов и тактильные ощущения от изделий радовали и вдохновляли, но вот постоянно приходилось делать дополнительную работу по приданию формы рюкзакам. Самые первые рюкзаки также отличались великолепной авторской «японской» росписью акриловыми красками. Именно тогда появилось определение направления работы – упор на форму rolltop и в целом на городские аксессуары.
Очередная коллекция увидела свет только весной 2016 года. Это была уже зрелая серия из 4-х рюкзаков, в которых создатели хорошо поработали над материалами, фурнитурой, качеством, формой, функциональностью изделий. Здесь команда уже начала использовать износостойкую ткань Cordura 1000 DEN и качественную японскую фурнитуру YKK.
Сегодня в модельном ряду бренда уже порядка 30 разнообразных моделей рюкзаков для любых ежедневных активностей. Здесь есть и большие роллтопы, и классические аксессуары и даже сумки-рюкзаки. Что касается стилистики, на данный момент развитие бренда происходит в направлении StreetWear, который включает в себя симбиоз таких направлений как Japanism, Techwear и Industrial design.
Как говорят создатели, сейчас у них поменялось само понимание своего предназначения, подход и отношение к делу. Каждая из новых моделей - это постоянный поиск. Поиск технических решений, поиск формы, отслеживание трендов, понимание людей для которых это делается. По сути, каждый из аксессуаров – это призма, олицетворение того, как вы чувствуете мир.
Сегодня, три основных составляющих продукции бренда – привлекательный внешний вид, качество и функциональность. Также можно сказать о том, что именно с последними коллекциями создатели смогли сформулировать собственную философию и цель работы. Она заключается в создании действительно уникальных городских сумок и рюкзаков, которые в последствии станут мировыми стандартами практичности и стиля.