В мире еще столько городов, которые могут неожиданно вдохновить Eastpak на очередную коллекцию. Остин лишь начало, посмотрим, что будет дальше.
Продолжаем путешествовать по родине Eastpak. И сегодня мы отправимся в Остин – один из самых больших городов Соединенных Штатов Америки. Он является столицей штата Техас, о котором снято столько фильмов. На первый взгляд он спокойный и уютный, нет постоянной суеты, километровых пробок и ты чувствуешь себя как дома. Но он также полон жизни, движения и энергии, нужно лишь знать места. Теперь понятна вся суть моделей повседневных городских рюкзаков из коллекции Austin. Они такие же по-домашнему комфортные и в то же время отлично адаптированы под активный образ жизни.
Каждый город обладает своей особой атмосферой, в которую хочется окунуться с головой. Почему бы не создать такой аксессуар, который подарил бы частичку незабываемой атмосферы Остина даже если Вы находитесь на другом конце света и никогда ранее не бывали в Техасе? Этот вопрос задали себе как-то разработчики новых моделей Eastpak. Началось все как обычно с довольно простых и скромных унисекс рюкзаков, а дальше коллекция пополнилась неисчисляемым количеством вариантов расцветок и принтов. И нужно сказать, что потребитель принял новинку на ура. Austin от американского бренда является одной из самых продаваемых линией.
От этих рюкзаков веет ностальгией, вспоминается дом у бабушки, ее фирменный apple pie с горячим чаем. Или студенческие годы, скучные пары и веселые перемены. Austin – это консервативный и немного аристократичный аксессуар, модернизированный специально для молодых людей. Это портфель, но уже не для школьников, а скорее для студентов, фрилансеров и всех тех, кто часто и много перемещается из одной точки города в другую.
Как и американский одноименный город, рюкзак отличается своим спокойствием и умеренностью в дизайне, но можно найти и более яркие экземпляры, которые будут заряжать энергией и позитивом на протяжении всего пути.
Да что мы все о внешнем, стоит заглянуть и внутрь, чтобы окончательно убедиться в истинной красоте и влюбиться в Austin раз и навсегда. Возможно и Вас это подвигнет на путешествие в город, благодаря которому в мире появилась еще одна линейка идеальных городских аксессуаров от мастеров своего дела команды Eastpak. Всего одно просторное отделение сможет разместить то, чем Вы обычно пользуетесь на протяжении дня. Находясь вне дома достаточно продолжительное время, трудно обойтись без ноутбука, особенно если работа удаленная и хочется совместить приятное с полезным. Поэтому внутри предусмотрен мягкий карман для гаджета. В боковых карманах на молниях можете носить солнцезащитные очки, бутерброд, кошелек и другие мелочи. Застегивается это чудо по старинке – стягивающим шнурком и клапаном со стильным кожаным ремешком.
Остин - это город молодежи. Удивительно, но средний возраст населения всего 31 год! Связано это, скорее всего с огромным количеством студентов, так как в столице штата находится самый большой Техасский университет. Не удивительно, что рюкзаки Austin ориентированы в большей степени на молодежь. В Остине также активно ведут бизнес известнейшие корпорации Apple, IBM, Samsung, Intel, Dell, Google. Они ценят не только профессиональные навыки, но и креативное мышление, гибкий ум, оригинальность, которая проявляется во всем. Даже если Вы придете на собеседование в одну из этих компаний в строгом костюме, с кейсом с документами и презентациями, а самое главное с большим багажом знаний, не факт что желаемая должность достанется именно Вам. Нужно заинтересовать будущего работодателя своей личностью и индивидуальностью. Austin – это важный элемент стиля и той индивидуальности, которую все ищут, он сможет стать той изюминкой, которая создаст новую историю в жизни каждого. Он не выглядит банально, а самое главное – он привлекает внимание, даже если выглядит невзрачно. С ним Вас точно запомнят и будут узнавать.
Austin стал рекламой столицы Техаса. Уилл Браянт даже опубликовал свои впечатления от этого города и краткий экскурс по интересным местам города. И все благодаря Eastpak. Подводя итог можно сказать, что путешествия приносят не только приятные впечатления, но и дарят новые идеи, чему мы только что стали свидетелями.